воскресенье, 22 января 2012 г.

мысли в дороге...

вчера возвращаясь из Москвы домой в Брянск я думала о том что же мне приготовить на ужин, и желательно из курицы (т.к. их в холодильнике оказалось несколько)...в памяти всплыл интересный рецепт (автора и где я увидела рецепт честно не помню) и я решила приготовить запеканку из курицы и макарон...по оригинальному рецепту нужно было ее запекать в соусе бешамель, но у меня не оказалось муки и пришлось импровизировать на ходу...и вот результат
рецепт под катом


все пропорции "на глаз"
сварила макароны,
обжарила кусочки курицы с луком на растительном масле,
приготовила подливу,
натерла сыр
форму смазала маслом подсолнечным
выложила макароны, затем курицу с луком, залила подливой и обильно посыпала сыром
и в духовку 200гр минут на 30
Приятного аппетита!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий