четверг, 29 марта 2012 г.

про плохую погоду...

сегодня в городе утром мела самая настоящая метель, днем - шел снег с дождем, а вечером просто ливень был, да и сейчас идет...вот такая у нас веселая весна...а я придя домой, снова мечтала о Париже, и вот, что из этих мечтаний сотворилось
эта обложка, как и так, что для подружки поедет в Санкт-Петербург

и немного деталек




открытку делала по заданию МИКС #3 от Жажды творчества






Палитра:

основные цвета: белый, сиренево-фиолетовый, зеленая трава

дополнительные цвета: черный
-----
Обязательный элемент:
 штампинг+3D-элемент
-----

Стиль:

 клин-энд-симпл

всем приятных весенних денечков!!!

12 комментариев:

  1. Очень бумага фоновая красивая!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне очень нравится эта коллекция...в живую она намного богаче смотрится, и вся переливается

      Удалить
  2. Мечтать о Париже - это хорошо))) я тоже периодически это делаю. Сейчас там во всю весна.
    Открыточка здоровская!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое!!! почему-то весной,даже такой плохой, мечтается о Париже...

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Красиво получилось. Фоновая бумажка очень симпатичная. Я тоже люблю парами делать открытки - очень удобно бумагу разрезал и не остается кусков, которые в итоге только мнутся.

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая, локоничная и очень запоминающаяся!

    ОтветитьУдалить
  6. Ирина, мне очень жаль! Открытка красивая, романтичная, сделанная с большим вдохновением, но ... в предложенной палитре нет серого цвета! Спасибо за участие в конкурсе блога "Жажда Творчества". Желаю успехов!

    ОтветитьУдалить
  7. Поддерживаю Елену - не совсем по палитре! Но тем не менее спасибо от Жажды Творчества!

    ОтветитьУдалить
  8. я в первый раз, поэтому не знала как точно выполнять задание...в следующий раз думаю получится))))

    ОтветитьУдалить