понедельник, 18 марта 2013 г.

Легкое шебби

Т.к. я не всегда дружу с некоторыми интернетными штучками, то очень часто дублирую посты, вместо того, чтобы сделать ссылку или автоматически продублировать)))) Вот и на сей раз не обошлось без казуса. В сообщество на ЖЖ я пост написала, а в дневнике нет, поэтому просто копирую свой пост из сообщества. Обещаю в следующий раз исправиться)))


Всем доброго времени суток!!! Всех с праздником, с Прощеным воскресеньем. С окончанием зимы ( у нас -10 и идет снег)))...Перед Постом, как известно (во всяком случае у нас) очень многие люди решают пожениться. И вот по такому веселому поводу у меня появился заказик на открытку. Розовый цвет я не люблю, но пришлось поработать с ним. Очень волновалась отдавая заказ, но как потом выяснилось всем понравилось. Ну, да ладно, хватит слов...пора показать мое розовое шебби


IMG_9415

IMG_9422
вот и все!!!
продолжение следует...

4 комментария: