вторник, 16 июля 2013 г.

Шикарная конфетка от Татьяны Fleur

Замечательная украинская мастерица, декоратор и просто хороший человечек Татьяна Fleur в своем рукодельном блоге "Мое Вдохновение" разыгрывает шикарнейшую конфетку, мечту каждой девочки, занимающейся скрапом...и это...та дам, та дам.....
ну, конечно же это Машинка Биг шот:)
Вся информация по катом...


для участия в конфетке есть несколько условий:

1. Быть или стать читателем блога Татьяны через любой удобный вам сервис. Иначе как вы узнаете, что победили???:)
 Она пользуется Блоглавином- Bloglovin' 
2. Разместить информацию о конфетке у себя в блоге отдельным постом.
3. Оставить комментарий с ссылкой на ваш блог и ЭТОТ ПОСТ!!!
4. По желанию рассказать о вашей любимой скрапработе и чему вы еще хотели бы научиться, но все еще никак не решились.
4. Прийти 1 августа и узнать, кто же все-таки победил?


Если что-то непонятно даю еще одну ССЫЛКУ на розыгрыш.

Ну, а теперь собственно о 4 пункте условий. 
Так как я совсем еще начинающий "скрапер", то практически все свои работы я нахожу далекими от того, что мне нравиться. Я очень много читаю блогов, стараюсь что-то подсмотреть))), записать, запомнить. Но в полной мере применить навыки и знания как-то не получается. Чтобы хоть как-то систематизировать свои знания и умения (а может и незнание) мечтаю попасть на курсы "Многослойность" Татьяны Fleur (заявку я уже отправила и очень жду момента начать обучение). Надеюсь после первого курса продолжить обучение "По цветам" и "Альбомоделанию".
А решиться у меня никак не получается на станичку. Очень мне они нравяться, но чувствую, что еще "не доросла"))) Верю, что у меня еще все впереди!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий