вторник, 29 сентября 2015 г.

Начало большой работы

Всем привет!!!
Я сейчас начала учится на курсах у Татьяны Дудкиной.
 Курс"Миники 1"
Безумно приятная атмосфера и куча новых знакомств.
Конечно же море энтузиазма и идей))
Итак, хватит слов, приступим
Свой первый миник я делаю в подарок на день рождения "маленькому мужчине"))) 
Для меня в уроках очень много информации и я сразу теряюсь, но потом начинаю еще раз все перечитавать и уже не так страшно, что-то делать. И даже не пугают сроки)))) Я всегда предполагала, что на альбомы нужно ОЧЕНЬ много времени)))
Очень волнуюсь, прямо как школьница)))

Первый разворот:
Первый разворот я решила сделать на завязочке, потому что анкер здесь совсем плохо держал бумагу с таким фигурным краем.


Здесь видно, что карточка создает объем. Я ее приклеила с помощью остатков от чипборда, использовала как объемный скотч.
 Немножко поближе
 Внутри все выглядит вот так. Здесь приклеила пару полосок скотча декоративного, правда думаю он лишний, но оставила на усмотрение остальных (буду ждать совета от вас всех).

Второй разворот:
Здесь край сделала фигурным дыроколом и прикрепила анкер. 
На отвороте декор из объемных высечек.
 Разворачиваем страничку и здесь опять декор из чипборда и есть небольшой кусочек декоративной резинки с волнистым краем, правда на фото плохо видно (она под жирафиком).

Третий разворот:


Здесь у меня раскладушка для фото
 Так страничка выглядит в развернутом виде.

Четвертый разворот:
Так выглядит страничка в собранном виде

 Здесь я уже использовала прослойку, сделанную из пленки для распечатки, чипборда и наклеек из коллекции к бумаге.
 И мое объемное украшение поближе.
 
Начало положено!!!
Спасибо, что заглянули!!!
До встречи!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий