понедельник, 5 октября 2015 г.

Альбом "Ваня"

Всем привет!!!
Продолжаю работу по курсам "Миники" у Татьяны Дудкиной
Я заложник обстоятельств))) Мало того, что прошлые выходные пропустила из-за поездки, потом приболела, а теперь еще и компьютер сломан и у меня совсем нет возможности печатать отчеты))) Еле дождалась понедельника, чтобы на работе воспользоваться рабочим компьютером. Ну, хватит слов, пора показывать то, что у меня получилось.


по краю отворота приклеена резиночка с красивым краем, что придает немного воздушности

Следующая страничка у меня получилась без конвертов и кармашков. Я хотела сделать прозрачный кармашек, но у меня не было возможности прострочить на машинке карманы, потом я хотела сделать их тканевыми, но по той же причине я не смогла осуществить свою идею, но зато у меня появилась возможность воплотить свою давнюю идею с отворотом и общей картинкой.

раскладушка держится на декоративной прищепке, что очень подходит к наклейке с веревкой и детским бельем
  и внутри у нас появляется пару мест для фото и объемный декор
 Прослойкой между двумя этими страничками служит небольшой кусочек пленки с карточками для журналинга
 и с обратной стороны

Первую страничку я решила оформить с фотографией, а про конвертик совсем забыла)))) 
Последнюю страничку я решила оформить карточкой с данными о малыше.
Так же использовала прием с тегом. Он маленький, но его хватит для маленького журналинга.

Форзацы обложки я оставила пустыми для того, чтобы хозяйка альбома смогла оформить их по собственному желанию. Возможно она разместит там фото большего формата, или напишет историю о малыше, ну, или еще что-то.
А теперь весь альбом в собранном виде.







  
Ну, вот и все!!!
В дальнейшем еще добавятся ленточки и всякий декор на кольца.





Комментариев нет:

Отправить комментарий