среда, 7 октября 2015 г.

Позитивчик от Басика

И это снова я...Мои инструменты и голова еще не успели остыть от впечатлений после первого мини-альбома. И вот, что в результате этого получилось.

Это небольшой, я бы даже сказала совсем маленький альбомчик сделан в рамках проекта Скрап Академия он-лайн по МК от Елены Сусидко. Он мотиванционный, сделан для того, чтобы заряжать своего обладателя позитивным настроением и хорошими мыслями. Правда я не успела написать его название и эти самые мотивационные мысли)))) Хозяйка мини-мини (так я назвала формат 10*10) решила, что это сделает сама, прописав в него именно то, что ей нужно.
Ну, и парочка фото поближе.

Декор приклеен на объемный скотч, что придает работе воздушность и зD-эффект



Вот такой у меня получился мини-мини. 
Спасибо всем большое, за то, что посетили мой блог!!!
До встречи!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий